Gavrilenko.2x2forum.com.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
»  Салон эстетика тела "Дева" г. Химки в 10 минутах от м. Речной вокзал
Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА. EmptyВт Окт 16, 2012 4:07 am автор Михаил

» ТАКСИ РЖД ТАКСИ 495 765 43 21
Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА. EmptyЧт Авг 02, 2012 12:15 am автор Михаил

» Беркович Исаак Яковлевич
Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА. EmptyЧт Фев 24, 2011 11:51 pm автор Михаил

» Синатра, Фрэнк
Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА. EmptyПт Фев 11, 2011 11:09 pm автор Катя В.

» О себе и от себя.
Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА. EmptyВт Дек 07, 2010 3:30 am автор Катя В.

» Караоке в моем исполнении или умение заниматься ерундой.
Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА. EmptyЧт Ноя 18, 2010 2:57 am автор Михаил

» Марк Твен.
Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА. EmptyПн Май 10, 2010 11:22 pm автор Михаил

» Вера Матвеева
Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА. EmptyВс Апр 25, 2010 12:51 am автор Катя В.

» Виктор Луферов
Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА. EmptyСб Мар 06, 2010 9:27 pm автор Михаил

Праздники России
Праздники России
Погода
OTTOcom
Переход на портал www.ottocom.ru
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (256) здесь было Вс Июл 30, 2017 8:18 am

Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА.

Перейти вниз

Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА. Empty Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА.

Сообщение  Михаил Ср Ноя 05, 2008 5:21 am

ТО ЛИ ЛЮДИ, ТО ЛИ КУКЛЫ


Автор: Марина Новикова


Фестиваль в Воронеже открыл наследник Сергея Образцова

Международный фестиваль лучших театров кукол мира в Воронеже (наша газета рассказывала об этом амбициозном проекте в номере за 28 января) открыл спектакль <Маленькие трагедии> Государственного Академического центрального театра кукол имени Образцова в постановке Андрея Денникова.

На сцене воронежского театра кукол <Шут> два кукловода - Андрей Денников и Максим Мишаев, - меняя тембры голосов и манипулируя по очереди двенадцатью куклами, показали пушкинские <Маленькие трагедии>. Актеры пели и танцевали, проливали горючие слезы и разрывались безудержным смехом...

В антракте 26-летний режиссер-постановщик и актер Андрей Денников (коллеги называют его наследником великого кукольника Сергея Образцова), максималист и страстный патриот своего театра, поправляя грим и припудривая лицо, ответил на вопросы корреспондента <РГ-Черноземье>.

- Андрей, скажите, когда вы почувствовали, что в вас живет режиссер?

- Режиссером, как это не смешно звучит, я стал еще в школе. Хотя, наверное, это случилось еще в детском саду, когда я проявлял лидерские качества в играх... В школе же возглавил группу одноклассников, вместе с которыми мы делали кукольные спектакли. Первым из них, кстати, был <Каменный гость> Пушкина, где я играл Дон Гуана, я тогда учился в пятом классе. Можно сказать, что <Маленькие трагедии> всегда шли со мною рядом. Потом были <Кошкин дом>, <Теремки>, <Аленький цветочек>, <По щучьему веленью>. В общем, в школе мы постоянно делали спектакли за ширмой по примеру театра Образцова. Наверное, тогда я и понял, что во мне живет режиссер.

- Родители как-то повлияли на вас в выборе профессии?

- Какого-то прямого влияния, пожалуй, не было. Мама работает врачом в институте Склифосовского, бабушка была работником библиотеки в Академии наук, дед - художником. А вот прадед был режиссером на киностудии имени Довженко. Наверное, от него и передалось влечение к режиссуре.

- Известно, что вы - ревностный патриот своего театра.

- Да, верно. Я действительно считаю, что наш театр - лучший кукольный театр мира. Что и подтверждает участие наших спектаклей в многочисленных фестивалях - в <Рязанских смотринах>, куда приезжают участники из Англии, Австрии, в фестивале русского искусства в Марселе:Теперь нас удостоили чести открывать Воронежский фестиваль.

- Над каким спектаклем планируете работать в будущем и что привезете в Воронеж в следующий раз?

- По заказу французской стороны и с их частичным финансированием готовится спектакль <Кармен, моя Кармен> по Мериме и Бизе. Увидят ли его воронежцы? Все возможно...



Источник: Российская газета

ссылка


Последний раз редактировалось: Admin (Пт Ноя 07, 2008 9:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Михаил
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 55
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

https://gavrilenko.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА. Empty Re: Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА.

Сообщение  Михаил Пт Ноя 07, 2008 12:27 am

Новые звезды редко зажигаются на кукольном небосклоне, тем радостнее появление в театре имени Образцова нового актера и режиссера, который пришел в труппу со своими идеями и молодыми помощниками-энтузиастами.
Андрей Денников учится на эстрадном факультете ГИТИСа, на последнем курсе, который не успел довести до выпуска И.Г.Шароев. Завсегдатаи студенческих спектаклей сразу приметили двадцатидвухлетнего актера: в “Блохе” по Лескову–Замятину, где он сыграл и Левшу, и двух государей-императоров. Несколько лет назад появился театр кукол Андрея Денникова, который на разных площадках утром в выходные дни показывал спектакли для детей, а вечером для взрослых игрались “Маленькие трагедии”. Поглощенный пушкинскими темами, актер и режиссер обращался к “Трагедиям” несколько раз. Последняя редакция стала премьерой театра Образцова.
Денников увлечен темой Моцарта, и в нем самом есть нечто “моцартианское”. Молодой, талантливый, ставящий спектакли за фантастически короткие сроки, сам режиссирует, играет главные роли, лепит кукол. Совсем недавно у него появилась помощница – сценограф Анна Львова.
Если тема великого композитора и легендарного соблазнителя объединена сочинением первого о последнем – оперой “Дон Жуан”, то “Скупой рыцарь” (наименее удачная часть спектакля, будучи первой, легко забывается) связан с Моцартом лишь появлением Черного Человека, который приносит Скупому мешочек с деньгами. “Пир во время чумы”, ко всеобщей пользе, не вошел в двухчасовую постановку.
Вместе с Денниковым в спектакле играет еще один молодой актер – Максим Мишаев. Исполнители как перчатки меняют кукол, а вместе с ними и характеры. Персонажи самого режиссера гораздо разнообразнее: здесь и старый скупец, и бойкая актриса, и молодая вдова, и два великих композитора – голосовое мастерство Денникова поразительно. Мишаев “ведает” одним персонажем всех этих историй – Дон Гуаном.
Взаимоотношения человека с куклой всегда гораздо разнообразнее того, что можно себе представить, особенно если детская память подсказывает прежде всего спектакли, где куклы видны из-за ширм. Актер может отречься от себя и сосредоточить внимание зрителей на крошечном существе со своей судьбой и желаниями. Может играть со слепленным и сшитым созданием, как с костюмом или необходимым по ходу действия реквизитом. Денников старается не делать ни того, ни другого. Кукла в его руках – полноправный партнер. Иногда кажется, что сам актер играет донну Анну, а кукла представляет нечто вроде стороннего, грубо говоря, “брехтианского” отношения к образу.
Отсюда и жанровые различия внутри спектакля. Если в какие-то моменты “Скупой рыцарь” – по большей части монолог куклы, то “Каменный гость” решен в стиле салонной пьесы, где под ритмы фламенко герои ведут куртуазные беседы. Волнующий Дон Гуан, похожий на персонажей Эль Греко, словно парит над сценой; мастерски танцующая Лаура исполняет концертный номер, взмахивая всеми своими несчетными юбками, строгая и искренняя донна Анна проплывает по сцене в длиннейшей черной вуали.
В последней части Денников играет сразу и Моцарта, и Сальери. Сальери – кукла, Моцарт – человек. Иногда появляется еще один, маленький Моцарт, его душа. Человечку, обладающему портретным сходством с композитором, доверено исполнять музыку. В одной из сцен руки одной куклы бегло перебирают черно-белые клавиши, глаза другой впервые наполняются слезами.
Этот Моцарт сам бросает яд в бокал, Сальери во всех движениях ему послушен. Делает это спокойно, как будто разобрав до тонкости все тайные желания своего товарища по сцене и впервые и в последний раз исполняя их. Моцарт падает, но жизнь покидает и Сальери: он лишился своего кукловода. На сцене останется лишь крошечный двойник, он опять заиграет ту же мелодию, на сцену будут падать недописанные нотные листы.
Автор Алексей Гончаренко.ссылка
Михаил
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 55
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

https://gavrilenko.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения