Вход
Последние темы
Погода
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (256) здесь было Вс Июл 30, 2017 8:18 am
Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА.
Gavrilenko.2x2forum.com. :: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ. :: ТЕАТР :: РЕЖИССЕР Андрей Сергеевич Денников.
Страница 1 из 1
Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА.
ТО ЛИ ЛЮДИ, ТО ЛИ КУКЛЫ
Автор: Марина Новикова
Фестиваль в Воронеже открыл наследник Сергея Образцова
Международный фестиваль лучших театров кукол мира в Воронеже (наша газета рассказывала об этом амбициозном проекте в номере за 28 января) открыл спектакль <Маленькие трагедии> Государственного Академического центрального театра кукол имени Образцова в постановке Андрея Денникова.
На сцене воронежского театра кукол <Шут> два кукловода - Андрей Денников и Максим Мишаев, - меняя тембры голосов и манипулируя по очереди двенадцатью куклами, показали пушкинские <Маленькие трагедии>. Актеры пели и танцевали, проливали горючие слезы и разрывались безудержным смехом...
В антракте 26-летний режиссер-постановщик и актер Андрей Денников (коллеги называют его наследником великого кукольника Сергея Образцова), максималист и страстный патриот своего театра, поправляя грим и припудривая лицо, ответил на вопросы корреспондента <РГ-Черноземье>.
- Андрей, скажите, когда вы почувствовали, что в вас живет режиссер?
- Режиссером, как это не смешно звучит, я стал еще в школе. Хотя, наверное, это случилось еще в детском саду, когда я проявлял лидерские качества в играх... В школе же возглавил группу одноклассников, вместе с которыми мы делали кукольные спектакли. Первым из них, кстати, был <Каменный гость> Пушкина, где я играл Дон Гуана, я тогда учился в пятом классе. Можно сказать, что <Маленькие трагедии> всегда шли со мною рядом. Потом были <Кошкин дом>, <Теремки>, <Аленький цветочек>, <По щучьему веленью>. В общем, в школе мы постоянно делали спектакли за ширмой по примеру театра Образцова. Наверное, тогда я и понял, что во мне живет режиссер.
- Родители как-то повлияли на вас в выборе профессии?
- Какого-то прямого влияния, пожалуй, не было. Мама работает врачом в институте Склифосовского, бабушка была работником библиотеки в Академии наук, дед - художником. А вот прадед был режиссером на киностудии имени Довженко. Наверное, от него и передалось влечение к режиссуре.
- Известно, что вы - ревностный патриот своего театра.
- Да, верно. Я действительно считаю, что наш театр - лучший кукольный театр мира. Что и подтверждает участие наших спектаклей в многочисленных фестивалях - в <Рязанских смотринах>, куда приезжают участники из Англии, Австрии, в фестивале русского искусства в Марселе:Теперь нас удостоили чести открывать Воронежский фестиваль.
- Над каким спектаклем планируете работать в будущем и что привезете в Воронеж в следующий раз?
- По заказу французской стороны и с их частичным финансированием готовится спектакль <Кармен, моя Кармен> по Мериме и Бизе. Увидят ли его воронежцы? Все возможно...
Источник: Российская газета
ссылка
Автор: Марина Новикова
Фестиваль в Воронеже открыл наследник Сергея Образцова
Международный фестиваль лучших театров кукол мира в Воронеже (наша газета рассказывала об этом амбициозном проекте в номере за 28 января) открыл спектакль <Маленькие трагедии> Государственного Академического центрального театра кукол имени Образцова в постановке Андрея Денникова.
На сцене воронежского театра кукол <Шут> два кукловода - Андрей Денников и Максим Мишаев, - меняя тембры голосов и манипулируя по очереди двенадцатью куклами, показали пушкинские <Маленькие трагедии>. Актеры пели и танцевали, проливали горючие слезы и разрывались безудержным смехом...
В антракте 26-летний режиссер-постановщик и актер Андрей Денников (коллеги называют его наследником великого кукольника Сергея Образцова), максималист и страстный патриот своего театра, поправляя грим и припудривая лицо, ответил на вопросы корреспондента <РГ-Черноземье>.
- Андрей, скажите, когда вы почувствовали, что в вас живет режиссер?
- Режиссером, как это не смешно звучит, я стал еще в школе. Хотя, наверное, это случилось еще в детском саду, когда я проявлял лидерские качества в играх... В школе же возглавил группу одноклассников, вместе с которыми мы делали кукольные спектакли. Первым из них, кстати, был <Каменный гость> Пушкина, где я играл Дон Гуана, я тогда учился в пятом классе. Можно сказать, что <Маленькие трагедии> всегда шли со мною рядом. Потом были <Кошкин дом>, <Теремки>, <Аленький цветочек>, <По щучьему веленью>. В общем, в школе мы постоянно делали спектакли за ширмой по примеру театра Образцова. Наверное, тогда я и понял, что во мне живет режиссер.
- Родители как-то повлияли на вас в выборе профессии?
- Какого-то прямого влияния, пожалуй, не было. Мама работает врачом в институте Склифосовского, бабушка была работником библиотеки в Академии наук, дед - художником. А вот прадед был режиссером на киностудии имени Довженко. Наверное, от него и передалось влечение к режиссуре.
- Известно, что вы - ревностный патриот своего театра.
- Да, верно. Я действительно считаю, что наш театр - лучший кукольный театр мира. Что и подтверждает участие наших спектаклей в многочисленных фестивалях - в <Рязанских смотринах>, куда приезжают участники из Англии, Австрии, в фестивале русского искусства в Марселе:Теперь нас удостоили чести открывать Воронежский фестиваль.
- Над каким спектаклем планируете работать в будущем и что привезете в Воронеж в следующий раз?
- По заказу французской стороны и с их частичным финансированием готовится спектакль <Кармен, моя Кармен> по Мериме и Бизе. Увидят ли его воронежцы? Все возможно...
Источник: Российская газета
ссылка
Последний раз редактировалось: Admin (Пт Ноя 07, 2008 9:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Маленькие трагедии. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА.
Новые звезды редко зажигаются на кукольном небосклоне, тем радостнее появление в театре имени Образцова нового актера и режиссера, который пришел в труппу со своими идеями и молодыми помощниками-энтузиастами.
Андрей Денников учится на эстрадном факультете ГИТИСа, на последнем курсе, который не успел довести до выпуска И.Г.Шароев. Завсегдатаи студенческих спектаклей сразу приметили двадцатидвухлетнего актера: в “Блохе” по Лескову–Замятину, где он сыграл и Левшу, и двух государей-императоров. Несколько лет назад появился театр кукол Андрея Денникова, который на разных площадках утром в выходные дни показывал спектакли для детей, а вечером для взрослых игрались “Маленькие трагедии”. Поглощенный пушкинскими темами, актер и режиссер обращался к “Трагедиям” несколько раз. Последняя редакция стала премьерой театра Образцова.
Денников увлечен темой Моцарта, и в нем самом есть нечто “моцартианское”. Молодой, талантливый, ставящий спектакли за фантастически короткие сроки, сам режиссирует, играет главные роли, лепит кукол. Совсем недавно у него появилась помощница – сценограф Анна Львова.
Если тема великого композитора и легендарного соблазнителя объединена сочинением первого о последнем – оперой “Дон Жуан”, то “Скупой рыцарь” (наименее удачная часть спектакля, будучи первой, легко забывается) связан с Моцартом лишь появлением Черного Человека, который приносит Скупому мешочек с деньгами. “Пир во время чумы”, ко всеобщей пользе, не вошел в двухчасовую постановку.
Вместе с Денниковым в спектакле играет еще один молодой актер – Максим Мишаев. Исполнители как перчатки меняют кукол, а вместе с ними и характеры. Персонажи самого режиссера гораздо разнообразнее: здесь и старый скупец, и бойкая актриса, и молодая вдова, и два великих композитора – голосовое мастерство Денникова поразительно. Мишаев “ведает” одним персонажем всех этих историй – Дон Гуаном.
Взаимоотношения человека с куклой всегда гораздо разнообразнее того, что можно себе представить, особенно если детская память подсказывает прежде всего спектакли, где куклы видны из-за ширм. Актер может отречься от себя и сосредоточить внимание зрителей на крошечном существе со своей судьбой и желаниями. Может играть со слепленным и сшитым созданием, как с костюмом или необходимым по ходу действия реквизитом. Денников старается не делать ни того, ни другого. Кукла в его руках – полноправный партнер. Иногда кажется, что сам актер играет донну Анну, а кукла представляет нечто вроде стороннего, грубо говоря, “брехтианского” отношения к образу.
Отсюда и жанровые различия внутри спектакля. Если в какие-то моменты “Скупой рыцарь” – по большей части монолог куклы, то “Каменный гость” решен в стиле салонной пьесы, где под ритмы фламенко герои ведут куртуазные беседы. Волнующий Дон Гуан, похожий на персонажей Эль Греко, словно парит над сценой; мастерски танцующая Лаура исполняет концертный номер, взмахивая всеми своими несчетными юбками, строгая и искренняя донна Анна проплывает по сцене в длиннейшей черной вуали.
В последней части Денников играет сразу и Моцарта, и Сальери. Сальери – кукла, Моцарт – человек. Иногда появляется еще один, маленький Моцарт, его душа. Человечку, обладающему портретным сходством с композитором, доверено исполнять музыку. В одной из сцен руки одной куклы бегло перебирают черно-белые клавиши, глаза другой впервые наполняются слезами.
Этот Моцарт сам бросает яд в бокал, Сальери во всех движениях ему послушен. Делает это спокойно, как будто разобрав до тонкости все тайные желания своего товарища по сцене и впервые и в последний раз исполняя их. Моцарт падает, но жизнь покидает и Сальери: он лишился своего кукловода. На сцене останется лишь крошечный двойник, он опять заиграет ту же мелодию, на сцену будут падать недописанные нотные листы.
Автор Алексей Гончаренко.ссылка
Андрей Денников учится на эстрадном факультете ГИТИСа, на последнем курсе, который не успел довести до выпуска И.Г.Шароев. Завсегдатаи студенческих спектаклей сразу приметили двадцатидвухлетнего актера: в “Блохе” по Лескову–Замятину, где он сыграл и Левшу, и двух государей-императоров. Несколько лет назад появился театр кукол Андрея Денникова, который на разных площадках утром в выходные дни показывал спектакли для детей, а вечером для взрослых игрались “Маленькие трагедии”. Поглощенный пушкинскими темами, актер и режиссер обращался к “Трагедиям” несколько раз. Последняя редакция стала премьерой театра Образцова.
Денников увлечен темой Моцарта, и в нем самом есть нечто “моцартианское”. Молодой, талантливый, ставящий спектакли за фантастически короткие сроки, сам режиссирует, играет главные роли, лепит кукол. Совсем недавно у него появилась помощница – сценограф Анна Львова.
Если тема великого композитора и легендарного соблазнителя объединена сочинением первого о последнем – оперой “Дон Жуан”, то “Скупой рыцарь” (наименее удачная часть спектакля, будучи первой, легко забывается) связан с Моцартом лишь появлением Черного Человека, который приносит Скупому мешочек с деньгами. “Пир во время чумы”, ко всеобщей пользе, не вошел в двухчасовую постановку.
Вместе с Денниковым в спектакле играет еще один молодой актер – Максим Мишаев. Исполнители как перчатки меняют кукол, а вместе с ними и характеры. Персонажи самого режиссера гораздо разнообразнее: здесь и старый скупец, и бойкая актриса, и молодая вдова, и два великих композитора – голосовое мастерство Денникова поразительно. Мишаев “ведает” одним персонажем всех этих историй – Дон Гуаном.
Взаимоотношения человека с куклой всегда гораздо разнообразнее того, что можно себе представить, особенно если детская память подсказывает прежде всего спектакли, где куклы видны из-за ширм. Актер может отречься от себя и сосредоточить внимание зрителей на крошечном существе со своей судьбой и желаниями. Может играть со слепленным и сшитым созданием, как с костюмом или необходимым по ходу действия реквизитом. Денников старается не делать ни того, ни другого. Кукла в его руках – полноправный партнер. Иногда кажется, что сам актер играет донну Анну, а кукла представляет нечто вроде стороннего, грубо говоря, “брехтианского” отношения к образу.
Отсюда и жанровые различия внутри спектакля. Если в какие-то моменты “Скупой рыцарь” – по большей части монолог куклы, то “Каменный гость” решен в стиле салонной пьесы, где под ритмы фламенко герои ведут куртуазные беседы. Волнующий Дон Гуан, похожий на персонажей Эль Греко, словно парит над сценой; мастерски танцующая Лаура исполняет концертный номер, взмахивая всеми своими несчетными юбками, строгая и искренняя донна Анна проплывает по сцене в длиннейшей черной вуали.
В последней части Денников играет сразу и Моцарта, и Сальери. Сальери – кукла, Моцарт – человек. Иногда появляется еще один, маленький Моцарт, его душа. Человечку, обладающему портретным сходством с композитором, доверено исполнять музыку. В одной из сцен руки одной куклы бегло перебирают черно-белые клавиши, глаза другой впервые наполняются слезами.
Этот Моцарт сам бросает яд в бокал, Сальери во всех движениях ему послушен. Делает это спокойно, как будто разобрав до тонкости все тайные желания своего товарища по сцене и впервые и в последний раз исполняя их. Моцарт падает, но жизнь покидает и Сальери: он лишился своего кукловода. На сцене останется лишь крошечный двойник, он опять заиграет ту же мелодию, на сцену будут падать недописанные нотные листы.
Автор Алексей Гончаренко.ссылка
Похожие темы
» Странная миссис Сэвидж. В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА.
» Исповедь хулигана.В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖЕЙ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА.
» Концерт для Чичикова с оркестром.В РЕПЕРТУАРЕ - СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖЕЙ БИЛЕТОВ В ТЕАРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА.
» Нижинский сумасшедший божий клоун. В РЕПЕРТУАРЕ - СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ
» КАРМЕН! МОЯ КАРМЕН!.СПРАШИВАЙТЕ БИЛЕТЫ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА.
» Исповедь хулигана.В РЕПЕРТУАРЕ-СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖЕЙ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА.
» Концерт для Чичикова с оркестром.В РЕПЕРТУАРЕ - СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖЕЙ БИЛЕТОВ В ТЕАРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА.
» Нижинский сумасшедший божий клоун. В РЕПЕРТУАРЕ - СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ БИЛЕТОВ
» КАРМЕН! МОЯ КАРМЕН!.СПРАШИВАЙТЕ БИЛЕТЫ В ТЕАТРЕ ИЛИ КАССАХ ГОРОДА.
Gavrilenko.2x2forum.com. :: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ. :: ТЕАТР :: РЕЖИССЕР Андрей Сергеевич Денников.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Окт 16, 2012 4:07 am автор Михаил
» ТАКСИ РЖД ТАКСИ 495 765 43 21
Чт Авг 02, 2012 12:15 am автор Михаил
» Беркович Исаак Яковлевич
Чт Фев 24, 2011 11:51 pm автор Михаил
» Синатра, Фрэнк
Пт Фев 11, 2011 11:09 pm автор Катя В.
» О себе и от себя.
Вт Дек 07, 2010 3:30 am автор Катя В.
» Караоке в моем исполнении или умение заниматься ерундой.
Чт Ноя 18, 2010 2:57 am автор Михаил
» Марк Твен.
Пн Май 10, 2010 11:22 pm автор Михаил
» Вера Матвеева
Вс Апр 25, 2010 12:51 am автор Катя В.
» Виктор Луферов
Сб Мар 06, 2010 9:27 pm автор Михаил