Вход
Последние темы
Погода
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (256) здесь было Вс Июл 30, 2017 8:18 am
10.Иоганн Себастьян Бах
Gavrilenko.2x2forum.com. :: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ. :: ВСЯ В КРОВИ ДУША ИЛИ 10000 И ОДНА историй, оставивших след в моей душе.
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
10.Иоганн Себастьян Бах
Иоганн Себастьян Бах родился 21 марта 1685 годав небольшом немецком городке Эйзенахе (Тюрингия). Отцом Иоганна Себастьяна был Иоганн Амвройский - городской музыкант Эйзенаха. Когда мальчику исполнилось девять лет, он потерял отца, а в десять - мать.Его передали на воспитание старшему брату, органисту в Ордруфе. Брат определил мальчика в гимназию и продолжал обучать музыке.
Узнав, что у брата в запертом шкафу хранится тетрадь с произведениями прославленных композиторов, мальчик тайком по ночам доставал эту тетрадь и переписывал ноты при лунном свете. Шесть месяцев длилась эта утомительная работа, она сильно повредила зрение будущего композитора. И каково же было огорчение ребенка, когда брат застал его однажды за этим занятием и отобрал уже переписанные ноты.
В течение своей жизни Бах несколько раз переезжал из города в город, меняя место работы.
Однажды, не имея на поездку денег, молодой Бах отправился в другой город пешком, чтобы послушать игру прославленного органиста Д. Букстехуде. Тот искал себе приемника
Бах не остался в Любеке, но общение с Букстехуде наложило отпечаток на все дальнейшее творчество музыканта
Нередко демонстрирует он феноменальную технику педалирования, играя сложнейшие композиции без помощи рук. На восторги изумлённых слушателей музыкант скромно отвечал: „Тут нет ничего удивительного. Нужно только стараться всегда вовремя нажимать на нужную клавишу, и тогда инструмент играет сам“.
Бах женился на своей кузине, певице Марии-Барбаре. Семья, рождение первого ребёнка.Детей в семье шестеро. Жена постоянно больна.
Но могучий талант композитора преодолевает все трудности и невзгоды.
В 1717 году Бах с семьёй переехал в Кётен. При дворе принца Кётенского, куда он был приглашён, не было органа. Бах писал, главным образом, клавирную и оркестровую музыку. В обязанности композитора входило руководить небольшим оркестром, аккомпанировать пению принца и развлекать его игрой на клавесине. Без труда справляясь со своими обязанностями, Бах всё свободное время отдавал творчеству. Созданные в это время произведения для клавира представляют собою вторую после органных сочинений вершину в его творчестве.
В 1720 году Мария-Барбара умирает. Через полтора года Бах женится вторично, и в его дом входит юная Анна-Магдалена, верный друг и обладательница прекрасного сопрано. Она будет с композитором до конца его дней и родит ему десятерых детей. Именно ей, любимой, посвятил Иоганн-Себастиан свою „Нотную тетрадь“. Есть версия, что она родила Баху 13 детей, из которых до зрелого возраста дожило шестеро (всего у Иоганна Себастьяна в двух браках было 20 детей, десять из них умерли в младенчестве).
Из Кётена в 1723 году Бах переехал в Лейпциг, где остался до конца своей жизни. Здесь он занял должность кантора (руководителя хора) певческой школы при церкви Св. Фомы.
В Лейпциге Бах создал свои лучшие вокально-инструментальные композиции: большую часть кантат (всего Бахом написано около 250 кантат), "Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею", Мессу си минор. "Страсти", или "пассионы" по Иоанну и Матфею - это повествование о страданиях и смерти Иисуса Христа в описании евангелистов Иоанна и Матфея. Месса близка по содержанию "Страстям". В прошлом и месса и "страсти" представляли собою хоровые песнопения в католической церкви. У Баха эти произведения выходят далеко за рамки церковной службы. Месса и "Страсти" Баха - это монументальные произведения концертного характера. В их исполнении участвуют солисты, хор, оркестр, орган. По своему художественному значению кантаты, "Страсти" и Месса представляют собою третью, самую высокую вершину творчества композитора.
Последние годы жизни композитора были омрачены серьезной болезнью глаз. После неудачной операции Бах ослеп. Но и тогда он продолжал сочинять, диктуя свои произведения для записи. 28 июля 1750 года Иоганн Себастьян Бах скончался. Смерть Баха осталась почти не замеченной музыкальной общественностью. О нем скоро забыли. Печально сложилась судьба жены и младшей дочери Баха. Анна Магдалена умерла десять лет спустя в доме призрения для бедных. Младшая дочь Регина влачила нищенское существование. В последние годы ее тяжелой жизни ей помог Бетховен.
Не ручей, а море ему имя!“ - говорил о своём великом предшественнике Людвиг ван Бетховен.
Bach - Harpsichord Concerto in D Minor BWV1052 - Mov. 1/3
ссылка
J.S.Bach - Organ Toccata
ссылка
Bach - Violin Concerto in A Minor BWV1041 - Mov. 1/3
ссылка
Richter plays Bach: WTC1 No. 16 in g minor BWV 861
ссылка
Richter plays Bach: WTC1 No. 10 in e minor BWV 855
ссылка
Bach: WTC1 No. 20 in a minor BWV 865 (Richter)
ссылка
Richter plays Bach: WTC1 No. 18 in g sharp minor BWV 863
ссылка
Richter plays Bach: WTC1 No. 6 in d minor BWV 851
ссылка
J.S. Bach: Prelude & Fugue n.2 BWV 847 (CBT, vol. 1)
ссылка
А мне очень нравиться эта композиция, грустная музыка
Bach Violin Concerto in E Minor BWV 1042
ссылка
или эта в ми мажор
Просто супер
Концерт для скрипки ми мажор 1042 в трех частях
Bach - Violin Concerto in E major - I - Allegro
ссылка
Bach - Violin Concerto in E major - II - Adagio
ссылка
Bach - Violin Concerto in E major - III - Allegro assai
ссылка
Духовная музыка
Духовная музыка: «Magnificat», дуэт тенора и альта 1723
Магнификат
ссылка
Bach - Magnificat - 03-04-Quia respexit-Omnes generationes
ссылка
кантата № 4 Христос лежал в оковах смерти (Christ lag in Todesbanden):
ссылка
СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ
Страсти по Матфею – высшее достижение в баховской музыке, написанной для Протестантской церкви. Здесь использован очень большой исполнительский состав, включающий два оркестра, два смешанных хора с солистами и хор мальчиков, который исполняет мелодию хорала в номере, открывающем пассион. Вступительный хор – самый сложный в композиционном отношении раздел сочинения: два хора противостоят друг другу – звучат взволнованные вопросы и полные печали ответы на фоне оркестровых фигураций, изображающих потоки слез. Над этой стихией безграничной человеческой скорби парит кристально чистая и безмятежная мелодия хорала, навевающая мысли о человеческой слабости и божественной силе.
№1
Hilarion Alfeyev: St Matthew Passion. No 1. Это перввый хор из "Страстей по Матфею" епископа Илариона (Алфеева). Исполняют оркестр и хор под управлением Владимира Федосеева. Видеоряд - протоиерей Владимир Янгичер (Сергиев Посад)
ссылка
Иларион Алфеев. Страсти по Матфею № 3: Тече глаголя Иуда беззаконным книжником
ссылка
Иларион Алфеев. Страсти по Матфею № 7: Странствия Владычня
ссылка
Иларион Алфеев Страсти по Матфею № 11: Чертог Твой вижду, Спасе мой, украшенный
ссылка
Иларион Алфеев. Страсти по Матфею, № 14 "Блаженны"
ссылка
Иларион Алфеев. Страсти по Матфею №22: Отречение Петра (ария)
ссылка
Christmas Oratorio. No 24: Rachel's lament
ссылка
Hilarion Alfeyev: St Matthew Passion. No 27: Fuga
ссылка
Hilarion Alfeyev: St Matthew Passion. No 30: Chorus
ссылка
Hilarion Alfeyev: St Matthew Passion. No 35: We sing Thee
ссылка
Епископ Иларион Алфеев. Страсти по Матфею № 38: Плач Богородицы
ссылка
и еще
Hilarion Alfeyev: St Matthew Passion. No. 38-40
ссылка
Hilarion Alfeyev: St Matthew Passion. No 41: Fuga
ссылка
St Matthew Passion. No 43: Noble Joseph
ссылка
Епископ Иларион (Алфеев). Страсти по Матфею. № 45: Ария тенора (ЭНадгробная песнь")
ссылка
Епископ Иларион (Алфеев). Страсти по Матфею. № 46: Сошел еси во ад
ссылка
Alfeyev St Matthew Passion. No 47-48 Fuga and final chorus. БСО им. Чайковского. Дирижер Владимир Федосеев
ссылка
__________________________________________________________
И.С.Бах Пассакалия до минор
ссылка
И.С.Бах-Хоральная прелюдия фа минор
ссылка
Узнав, что у брата в запертом шкафу хранится тетрадь с произведениями прославленных композиторов, мальчик тайком по ночам доставал эту тетрадь и переписывал ноты при лунном свете. Шесть месяцев длилась эта утомительная работа, она сильно повредила зрение будущего композитора. И каково же было огорчение ребенка, когда брат застал его однажды за этим занятием и отобрал уже переписанные ноты.
В течение своей жизни Бах несколько раз переезжал из города в город, меняя место работы.
Однажды, не имея на поездку денег, молодой Бах отправился в другой город пешком, чтобы послушать игру прославленного органиста Д. Букстехуде. Тот искал себе приемника
Бах не остался в Любеке, но общение с Букстехуде наложило отпечаток на все дальнейшее творчество музыканта
Нередко демонстрирует он феноменальную технику педалирования, играя сложнейшие композиции без помощи рук. На восторги изумлённых слушателей музыкант скромно отвечал: „Тут нет ничего удивительного. Нужно только стараться всегда вовремя нажимать на нужную клавишу, и тогда инструмент играет сам“.
Бах женился на своей кузине, певице Марии-Барбаре. Семья, рождение первого ребёнка.Детей в семье шестеро. Жена постоянно больна.
Но могучий талант композитора преодолевает все трудности и невзгоды.
В 1717 году Бах с семьёй переехал в Кётен. При дворе принца Кётенского, куда он был приглашён, не было органа. Бах писал, главным образом, клавирную и оркестровую музыку. В обязанности композитора входило руководить небольшим оркестром, аккомпанировать пению принца и развлекать его игрой на клавесине. Без труда справляясь со своими обязанностями, Бах всё свободное время отдавал творчеству. Созданные в это время произведения для клавира представляют собою вторую после органных сочинений вершину в его творчестве.
В 1720 году Мария-Барбара умирает. Через полтора года Бах женится вторично, и в его дом входит юная Анна-Магдалена, верный друг и обладательница прекрасного сопрано. Она будет с композитором до конца его дней и родит ему десятерых детей. Именно ей, любимой, посвятил Иоганн-Себастиан свою „Нотную тетрадь“. Есть версия, что она родила Баху 13 детей, из которых до зрелого возраста дожило шестеро (всего у Иоганна Себастьяна в двух браках было 20 детей, десять из них умерли в младенчестве).
Из Кётена в 1723 году Бах переехал в Лейпциг, где остался до конца своей жизни. Здесь он занял должность кантора (руководителя хора) певческой школы при церкви Св. Фомы.
В Лейпциге Бах создал свои лучшие вокально-инструментальные композиции: большую часть кантат (всего Бахом написано около 250 кантат), "Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею", Мессу си минор. "Страсти", или "пассионы" по Иоанну и Матфею - это повествование о страданиях и смерти Иисуса Христа в описании евангелистов Иоанна и Матфея. Месса близка по содержанию "Страстям". В прошлом и месса и "страсти" представляли собою хоровые песнопения в католической церкви. У Баха эти произведения выходят далеко за рамки церковной службы. Месса и "Страсти" Баха - это монументальные произведения концертного характера. В их исполнении участвуют солисты, хор, оркестр, орган. По своему художественному значению кантаты, "Страсти" и Месса представляют собою третью, самую высокую вершину творчества композитора.
Последние годы жизни композитора были омрачены серьезной болезнью глаз. После неудачной операции Бах ослеп. Но и тогда он продолжал сочинять, диктуя свои произведения для записи. 28 июля 1750 года Иоганн Себастьян Бах скончался. Смерть Баха осталась почти не замеченной музыкальной общественностью. О нем скоро забыли. Печально сложилась судьба жены и младшей дочери Баха. Анна Магдалена умерла десять лет спустя в доме призрения для бедных. Младшая дочь Регина влачила нищенское существование. В последние годы ее тяжелой жизни ей помог Бетховен.
Не ручей, а море ему имя!“ - говорил о своём великом предшественнике Людвиг ван Бетховен.
Bach - Harpsichord Concerto in D Minor BWV1052 - Mov. 1/3
ссылка
J.S.Bach - Organ Toccata
ссылка
Bach - Violin Concerto in A Minor BWV1041 - Mov. 1/3
ссылка
Richter plays Bach: WTC1 No. 16 in g minor BWV 861
ссылка
Richter plays Bach: WTC1 No. 10 in e minor BWV 855
ссылка
Bach: WTC1 No. 20 in a minor BWV 865 (Richter)
ссылка
Richter plays Bach: WTC1 No. 18 in g sharp minor BWV 863
ссылка
Richter plays Bach: WTC1 No. 6 in d minor BWV 851
ссылка
J.S. Bach: Prelude & Fugue n.2 BWV 847 (CBT, vol. 1)
ссылка
А мне очень нравиться эта композиция, грустная музыка
Bach Violin Concerto in E Minor BWV 1042
ссылка
или эта в ми мажор
Просто супер
Концерт для скрипки ми мажор 1042 в трех частях
Bach - Violin Concerto in E major - I - Allegro
ссылка
Bach - Violin Concerto in E major - II - Adagio
ссылка
Bach - Violin Concerto in E major - III - Allegro assai
ссылка
Духовная музыка
Духовная музыка: «Magnificat», дуэт тенора и альта 1723
Магнификат
ссылка
Bach - Magnificat - 03-04-Quia respexit-Omnes generationes
ссылка
кантата № 4 Христос лежал в оковах смерти (Christ lag in Todesbanden):
ссылка
СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ
Страсти по Матфею – высшее достижение в баховской музыке, написанной для Протестантской церкви. Здесь использован очень большой исполнительский состав, включающий два оркестра, два смешанных хора с солистами и хор мальчиков, который исполняет мелодию хорала в номере, открывающем пассион. Вступительный хор – самый сложный в композиционном отношении раздел сочинения: два хора противостоят друг другу – звучат взволнованные вопросы и полные печали ответы на фоне оркестровых фигураций, изображающих потоки слез. Над этой стихией безграничной человеческой скорби парит кристально чистая и безмятежная мелодия хорала, навевающая мысли о человеческой слабости и божественной силе.
№1
Hilarion Alfeyev: St Matthew Passion. No 1. Это перввый хор из "Страстей по Матфею" епископа Илариона (Алфеева). Исполняют оркестр и хор под управлением Владимира Федосеева. Видеоряд - протоиерей Владимир Янгичер (Сергиев Посад)
ссылка
Иларион Алфеев. Страсти по Матфею № 3: Тече глаголя Иуда беззаконным книжником
ссылка
Иларион Алфеев. Страсти по Матфею № 7: Странствия Владычня
ссылка
Иларион Алфеев Страсти по Матфею № 11: Чертог Твой вижду, Спасе мой, украшенный
ссылка
Иларион Алфеев. Страсти по Матфею, № 14 "Блаженны"
ссылка
Иларион Алфеев. Страсти по Матфею №22: Отречение Петра (ария)
ссылка
Christmas Oratorio. No 24: Rachel's lament
ссылка
Hilarion Alfeyev: St Matthew Passion. No 27: Fuga
ссылка
Hilarion Alfeyev: St Matthew Passion. No 30: Chorus
ссылка
Hilarion Alfeyev: St Matthew Passion. No 35: We sing Thee
ссылка
Епископ Иларион Алфеев. Страсти по Матфею № 38: Плач Богородицы
ссылка
и еще
Hilarion Alfeyev: St Matthew Passion. No. 38-40
ссылка
Hilarion Alfeyev: St Matthew Passion. No 41: Fuga
ссылка
St Matthew Passion. No 43: Noble Joseph
ссылка
Епископ Иларион (Алфеев). Страсти по Матфею. № 45: Ария тенора (ЭНадгробная песнь")
ссылка
Епископ Иларион (Алфеев). Страсти по Матфею. № 46: Сошел еси во ад
ссылка
Alfeyev St Matthew Passion. No 47-48 Fuga and final chorus. БСО им. Чайковского. Дирижер Владимир Федосеев
ссылка
__________________________________________________________
И.С.Бах Пассакалия до минор
ссылка
И.С.Бах-Хоральная прелюдия фа минор
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
И.-С. Бах, Прелюдия и фуга C-moll из "Хорошо темперированного клавира",
Bach Prelude & Fugue c-moll BWV 1
ссылка
И.-С. Бах, Прелюдия и фуга D-dur из "Хорошо темперированного клавира",
Bach: Präludium und Fuge D-Dur, WTKI, BWV 850
ссылка
И.-С. Бах, Партита No1
Bach, Partita 1 in Bb, BWV825 part 1
ссылка
Bach, Partita 1 in Bb, BWV825 part 2
https://www.youtube.com/watch?v=0Zm1QEpWE18&feature=related
И.-С. Бах, Партита No2
PART 1 Glenn Gould plays Partita No.2 in C minor BWV 826
ссылка
PART 2 Glenn Gould plays Partita No.2 in C minor BWV 826
ссылка
Glenn Gould - Bach partita No 3 Fantasia BWV 827
ссылка
Bach Prelude & Fugue c-moll BWV 1
ссылка
И.-С. Бах, Прелюдия и фуга D-dur из "Хорошо темперированного клавира",
Bach: Präludium und Fuge D-Dur, WTKI, BWV 850
ссылка
И.-С. Бах, Партита No1
Bach, Partita 1 in Bb, BWV825 part 1
ссылка
Bach, Partita 1 in Bb, BWV825 part 2
https://www.youtube.com/watch?v=0Zm1QEpWE18&feature=related
И.-С. Бах, Партита No2
PART 1 Glenn Gould plays Partita No.2 in C minor BWV 826
ссылка
PART 2 Glenn Gould plays Partita No.2 in C minor BWV 826
ссылка
Glenn Gould - Bach partita No 3 Fantasia BWV 827
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
Партита 4
Glenn Gould - Bach - BWV 828 - 1 - Ouverture
ссылка
Glenn Gould - Bach - BWV 828 - 2 - Allemande
ссылка
Glenn Gould - Bach - BWV 828 - 3 - Courante
ссылка
Glenn Gould - Bach - BWV 828 - 4 - Air
ссылка
Glenn Gould - Bach - BWV 828 - 5 - Sarabande
ссылка
Glenn Gould - Bach - BWV 828 - 6 - Menuet
ссылка
Glenn Gould - Bach - BWV 828 - 7 - Gigue
ссылка
Glenn Gould - Bach - BWV 828 - 1 - Ouverture
ссылка
Glenn Gould - Bach - BWV 828 - 2 - Allemande
ссылка
Glenn Gould - Bach - BWV 828 - 3 - Courante
ссылка
Glenn Gould - Bach - BWV 828 - 4 - Air
ссылка
Glenn Gould - Bach - BWV 828 - 5 - Sarabande
ссылка
Glenn Gould - Bach - BWV 828 - 6 - Menuet
ссылка
Glenn Gould - Bach - BWV 828 - 7 - Gigue
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
И.-С. Бах, Прелюдия No8
Prelude and Fugue No. 8 in E-flat minor, BWV 853, from Bach's Well-tempered Clavier, Gulda pianist
ссылка
Prelude and Fugue No. 9 in E major, BWV 854, from Bach's Well-tempered Clavier, Gulda pianist
ссылка
Prelude and Fugue No. 10 in E minor, BWV 855, from Bach's Well-tempered Clavier, Gulda pianist
ссылка
Prelude and Fugue No. 8 in E-flat minor, BWV 853, from Bach's Well-tempered Clavier, Gulda pianist
ссылка
Prelude and Fugue No. 9 in E major, BWV 854, from Bach's Well-tempered Clavier, Gulda pianist
ссылка
Prelude and Fugue No. 10 in E minor, BWV 855, from Bach's Well-tempered Clavier, Gulda pianist
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
И.-С. Бах, Концерт Фа-минор для клавира и струнного оркестра
Glenn Gould : Bach - Keyboard Concerto No.1 D minor BWV 1052
ссылка
партита 1 для скрипки
CH Partita No.1 BWV 1002, Guidon Kremer, violin, Part 1/3
ссылка
BACH Partita No.1 BWV 1002, Guidon Kremer, violin, Part 2/3
ссылка
BACH Partita No.1 BWV 1002, Guidon Kremer, violin, Part 3/3
ссылка
Glenn Gould : Bach - Keyboard Concerto No.1 D minor BWV 1052
ссылка
партита 1 для скрипки
CH Partita No.1 BWV 1002, Guidon Kremer, violin, Part 1/3
ссылка
BACH Partita No.1 BWV 1002, Guidon Kremer, violin, Part 2/3
ссылка
BACH Partita No.1 BWV 1002, Guidon Kremer, violin, Part 3/3
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
Ох эти Баховские сонаты Лучше не слушать во время кризиса
Итак
И.-С. Бах, СОНАТА РЕ-МАЖОР ДЛЯ СКРИПКИ И фортепиано,
J.S.Bach Sonata I BWV 1014 (I.Adagio)
Played Nikolai Madoyev (violin), Svetlana Navasardian (piano)
ссылка
СОНАТА No2 ЛЯ-МАЖОР ДЛЯ СКРИПКИ И фортепиано, BWV1015
J.S.Bach Sonata II BWV 1015 (III. Andante un poco)
ссылка
И.-С. Бах, СОНАТА No3 МИ-МАЖОР ДЛЯ СКРИПКИ И фортепиано, BWV1016
J.S.Bach Sonata III BWV 1016 (III. Adagio ma non tanto)
ссылка
СОНАТА No4 ДО-МИНОР ДЛЯ СКРИПКИ И фортепиано,
J.S.Bach Sonata IV BWV 1017 (I. Siciliano, Largo)
ссылка
продолжаем слушать все это очень грустно
СОНАТА No5 ФА-МИНОР ДЛЯ СКРИПКИ И фортепиано, BWV1018
J.S.Bach Sonata V BWV 1018 (I. Largo)
ссылка
СОНАТА No6 СОЛЬ-МАЖОР ДЛЯ СКРИПКИ И фортепиано, BWV1019
J.S.Bach Sonata VI BWV 1019 (II. Largo)
ссылка
Итак
И.-С. Бах, СОНАТА РЕ-МАЖОР ДЛЯ СКРИПКИ И фортепиано,
J.S.Bach Sonata I BWV 1014 (I.Adagio)
Played Nikolai Madoyev (violin), Svetlana Navasardian (piano)
ссылка
СОНАТА No2 ЛЯ-МАЖОР ДЛЯ СКРИПКИ И фортепиано, BWV1015
J.S.Bach Sonata II BWV 1015 (III. Andante un poco)
ссылка
И.-С. Бах, СОНАТА No3 МИ-МАЖОР ДЛЯ СКРИПКИ И фортепиано, BWV1016
J.S.Bach Sonata III BWV 1016 (III. Adagio ma non tanto)
ссылка
СОНАТА No4 ДО-МИНОР ДЛЯ СКРИПКИ И фортепиано,
J.S.Bach Sonata IV BWV 1017 (I. Siciliano, Largo)
ссылка
продолжаем слушать все это очень грустно
СОНАТА No5 ФА-МИНОР ДЛЯ СКРИПКИ И фортепиано, BWV1018
J.S.Bach Sonata V BWV 1018 (I. Largo)
ссылка
СОНАТА No6 СОЛЬ-МАЖОР ДЛЯ СКРИПКИ И фортепиано, BWV1019
J.S.Bach Sonata VI BWV 1019 (II. Largo)
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
И-С. Бах, хорал "Jesu, Joy of my desirin", переложение для фортепиано
Myra Hess Plays Jesu,Joy of Man's Desiring and Scarlatti
ссылка
Myra Hess Plays Jesu,Joy of Man's Desiring and Scarlatti
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
И.-С. Бах, ария "Nun wird mein liebster Brautigam..." (Жених небесный в мир идет...) из "Рождественской оратории"
Bach - Christmas Oratorio - Schlafe, mein Liebster
ссылка
И.-С. Бах, Дуэт Et Misericordia (No6) из "Магнификат" (альт + тенор в сопровождении фортепиано),
Bach - Magnificat - Et misericordia
ссылка
Bach - Christmas Oratorio - Schlafe, mein Liebster
ссылка
И.-С. Бах, Дуэт Et Misericordia (No6) из "Магнификат" (альт + тенор в сопровождении фортепиано),
Bach - Magnificat - Et misericordia
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
И.-С. Бах, кантата No1: "Wie schon leuchtet der Morgenstern" для солистов, хора и оркестра
J. S. Bach - "Wie schön leuchtet der Morgenstern", BWV 1
ссылка
J. S. Bach - "Wie schön leuchtet der Morgenstern", BWV 1
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
я пропустил 54 кантату.Но если интересно кому то, она есть в интернете.Просто я ее не умею воспринимать...Хотя возможно для духовной музыки она и не плоха.Предлагаю 56 кантату послушать..Ссылка здесь..
И.-С. Бах, кантата No56: "Ich will den Kreuzstab gerne tragen" для солистов и оркестра
Bach BWV 56-1 Ich will den Kreuzstab gerne tragen
ссылка
И.-С. Бах, кантата No56: "Ich will den Kreuzstab gerne tragen" для солистов и оркестра
Bach BWV 56-1 Ich will den Kreuzstab gerne tragen
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
Ну что ж, продолжаем слушать божественные Баховские кантаты
(простите грустная музыка, но какая.....!!!!!
И.-С. Бах, кантата No82 "Ich habe genug" для Баса соло и оркестра
Чуть далее я дам ссылку на действительно исполнение арии кантаты басом, но сейчас я предлагаю услышать версию, которая мне нравится больше
Lorraine Hunt Lieberson- Bach Cantata 82 (Part 1)
ссылка
Lorraine Hunt Lieberson- Bach Cantata 82 (Part 2)
ссылка
Lorraine Hunt Lieberson- Bach Cantata 82 (Part 3)
ссылка
И так ария обещанный второй вариант (бас и оркестр)
(1/5)Bach.Cantata 82-Orquesta de Extremadura-M.Boucher
ссылка
2/5)Bach.Cantata 82-Orquesta de Extremadura-M.Boucher
ссылка
3/5)Bach.Cantata 82-Orquesta de Extremadura-M.Boucher
ссылка
4/5)Bach.Cantata 82-Orquesta de Extremadura-M.Boucher
ссылка
(5/5)Bach.Cantata 82-Orquesta de Extremadura-M.Boucher
ссылка
А поскольку мне первая часть нравиться бесконечно больше чем остальные, то я осмелюсь предложить первую часть в нескольких вариантах.А Вы выбирайте
"Ich habe genug" BWV 82_Quasthoff,Thomas_Audio
ссылка
На мой взгляд и в этом варианте не плохо
Bach: "Ich habe genug" (BWV 82a) / Nancy Argenta
ссылка
(простите грустная музыка, но какая.....!!!!!
И.-С. Бах, кантата No82 "Ich habe genug" для Баса соло и оркестра
Чуть далее я дам ссылку на действительно исполнение арии кантаты басом, но сейчас я предлагаю услышать версию, которая мне нравится больше
Lorraine Hunt Lieberson- Bach Cantata 82 (Part 1)
ссылка
Lorraine Hunt Lieberson- Bach Cantata 82 (Part 2)
ссылка
Lorraine Hunt Lieberson- Bach Cantata 82 (Part 3)
ссылка
И так ария обещанный второй вариант (бас и оркестр)
(1/5)Bach.Cantata 82-Orquesta de Extremadura-M.Boucher
ссылка
2/5)Bach.Cantata 82-Orquesta de Extremadura-M.Boucher
ссылка
3/5)Bach.Cantata 82-Orquesta de Extremadura-M.Boucher
ссылка
4/5)Bach.Cantata 82-Orquesta de Extremadura-M.Boucher
ссылка
(5/5)Bach.Cantata 82-Orquesta de Extremadura-M.Boucher
ссылка
А поскольку мне первая часть нравиться бесконечно больше чем остальные, то я осмелюсь предложить первую часть в нескольких вариантах.А Вы выбирайте
"Ich habe genug" BWV 82_Quasthoff,Thomas_Audio
ссылка
На мой взгляд и в этом варианте не плохо
Bach: "Ich habe genug" (BWV 82a) / Nancy Argenta
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
И.-С. Бах, кантата No199: "O Ewigkeit du Donnerqort" для солистов, хора и оркестра
Bach BWV 20 [Coro] O Ewigkeit, du Donnerwort & Aria...
ссылка
Bach BWV 20 [Coro] O Ewigkeit, du Donnerwort & Aria...
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
И.-С. Бах, Кофейная Кантата BWV211
Johann Sebastian Bach, "coffee" cantata, BWV 211, Schweigt stille, plaudert nicht Part I
ссылка
Johann Sebastian Bach, "coffee" cantata BWV 211, "Schweigt stille, plaudert nicht" Part II
ссылка
Johann Sebastian Bach, "coffee" cantata BWV 211, "Schweigt stille,
plaudert nicht" Part III
ссылка
Johann Sebastian Bach, "coffee" cantata BWV 211, "Schweigt stille, plaudert nicht" Part IV
ссылка
Johann Sebastian Bach, "coffee" cantata, BWV 211, Schweigt stille, plaudert nicht Part I
ссылка
Johann Sebastian Bach, "coffee" cantata BWV 211, "Schweigt stille, plaudert nicht" Part II
ссылка
Johann Sebastian Bach, "coffee" cantata BWV 211, "Schweigt stille,
plaudert nicht" Part III
ссылка
Johann Sebastian Bach, "coffee" cantata BWV 211, "Schweigt stille, plaudert nicht" Part IV
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
И.-С. Бах, кантата "Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen" BWV12 для солистов, хора и оркестра
Bach: Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen (BWV 12)
ссылка
Кантата (итал. cantata, от лат. саntare — петь) — название вокального произведения. В первой половине XVII ст. вокальное сочинение для одного голоса (мадригал) называлось кантатой в отличие от инструментального сочинения, называвшегося сонатой. С развитием оперы в Италии развилась и форма кантаты, которая стала заключать в себе не один сольный вокальный номер, а несколько. В состав кантаты вошли: хоры, речитативы, арии, позднее дуэты с оркестровым сопровождением. Кантата получила развитие благодаря Кариссими, который считается её творцом. Кантата исполняется в концертах и церквах. Она бывает светского и духовного содержания. Отличие кантаты от оратории заключается в том, что в оратории больше драматизма и сольные номера относятся к известным личностям в сюжете оратории, а в кантате преобладает лирический элемент и сольные номера имеют более отвлеченный характер
Слушаем чудесную кантату Баха № 21 .....просто слушайте эх здорово
гармония звука ................просто гений, особенно вторая часть
И.-С. Бах, кантата "Ich hatte viel Bekumernis" BWV 21 для солистов, смешанного хора и оркестра
Ich hatte viel bekümmernis - Bach BWV21
ссылка
Ich hatte viel bekümmernis - Bach BWV21- 2
ссылка
Bach: Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen (BWV 12)
ссылка
Кантата (итал. cantata, от лат. саntare — петь) — название вокального произведения. В первой половине XVII ст. вокальное сочинение для одного голоса (мадригал) называлось кантатой в отличие от инструментального сочинения, называвшегося сонатой. С развитием оперы в Италии развилась и форма кантаты, которая стала заключать в себе не один сольный вокальный номер, а несколько. В состав кантаты вошли: хоры, речитативы, арии, позднее дуэты с оркестровым сопровождением. Кантата получила развитие благодаря Кариссими, который считается её творцом. Кантата исполняется в концертах и церквах. Она бывает светского и духовного содержания. Отличие кантаты от оратории заключается в том, что в оратории больше драматизма и сольные номера относятся к известным личностям в сюжете оратории, а в кантате преобладает лирический элемент и сольные номера имеют более отвлеченный характер
Слушаем чудесную кантату Баха № 21 .....просто слушайте эх здорово
гармония звука ................просто гений, особенно вторая часть
И.-С. Бах, кантата "Ich hatte viel Bekumernis" BWV 21 для солистов, смешанного хора и оркестра
Ich hatte viel bekümmernis - Bach BWV21
ссылка
Ich hatte viel bekümmernis - Bach BWV21- 2
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
И.-С. Бах, кантата "Ach Gott, wie manches Herzeleid" для солистов, хора и оркестра
Bach,BWV 3,Ach Gott,wie manches herzeileid
ссылка
И.-С. Бах, кантата No6, "Bleib bei uns, denn es will Abend werden!" для солистов, хора и оркестра
Johann Sebastian Bach - "Bleib bei uns..." (BWV 6)
ссылка
И.-С. Бах, кантата "Wie schon leuchtet der Morgenstern" для солистов, хора и оркестра
J. S. Bach - "Wie schön leuchtet der Morgenstern", BWV 1
ссылка
И.-С. Бах, Симфония из кантаты No29
J.S. Bach, Sinfonia from Cantata No. 29
ссылка
И.-С. Бах, "Agnus Dei" из Мессы СИ-МИНОР
Bach - B minor Mass - 24 - Agnus Dei
ссылка
И.-С. Бах, Месса СОЛЬ-МИНОР (No3) для солистов, смешанного хора и оркестра
J.S.Bach. Missa brevis g-moll. «Бах-консорт». Kirie
И.-С.Бах. Короткая месса соль-минор. Исп. ансамбль солистов «Бах-консорт»: Лилия Гайсина (сопрано), Юлия Микконен (альт), Андрей Красавин (тенор), Антон Тутнов (бас), Татьяна Федякова (скрипка), Елизовета Ярцева (скрипка), Анна Бурчик (альт), Дарья Беляева (виолончель), Павел Загребаев (барочный гобой), Антон Шебеко (барочный гобой), Анастасия Браудо (орган-позитив). Запись с концерта 04.12.08 в Англиканском соборе св.Андрея. Москва
ссылка
И.-С. Бах, "Менуэт" и "Шутка" из сюиты Си-минор
Bach : Minuet and Badinerie from Orchestral Suite No. 2 in B
ссылка
Bach,BWV 3,Ach Gott,wie manches herzeileid
ссылка
И.-С. Бах, кантата No6, "Bleib bei uns, denn es will Abend werden!" для солистов, хора и оркестра
Johann Sebastian Bach - "Bleib bei uns..." (BWV 6)
ссылка
И.-С. Бах, кантата "Wie schon leuchtet der Morgenstern" для солистов, хора и оркестра
J. S. Bach - "Wie schön leuchtet der Morgenstern", BWV 1
ссылка
И.-С. Бах, Симфония из кантаты No29
J.S. Bach, Sinfonia from Cantata No. 29
ссылка
И.-С. Бах, "Agnus Dei" из Мессы СИ-МИНОР
Bach - B minor Mass - 24 - Agnus Dei
ссылка
И.-С. Бах, Месса СОЛЬ-МИНОР (No3) для солистов, смешанного хора и оркестра
J.S.Bach. Missa brevis g-moll. «Бах-консорт». Kirie
И.-С.Бах. Короткая месса соль-минор. Исп. ансамбль солистов «Бах-консорт»: Лилия Гайсина (сопрано), Юлия Микконен (альт), Андрей Красавин (тенор), Антон Тутнов (бас), Татьяна Федякова (скрипка), Елизовета Ярцева (скрипка), Анна Бурчик (альт), Дарья Беляева (виолончель), Павел Загребаев (барочный гобой), Антон Шебеко (барочный гобой), Анастасия Браудо (орган-позитив). Запись с концерта 04.12.08 в Англиканском соборе св.Андрея. Москва
ссылка
И.-С. Бах, "Менуэт" и "Шутка" из сюиты Си-минор
Bach : Minuet and Badinerie from Orchestral Suite No. 2 in B
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
И.-С. Бах, "Шутка" из сюиты Си-минор,
ссылка
И.-С. Бах, Адажио,
Bach (adajio) Artash Terzian and Marina Shamba
ссылка
Трио-соната
J.S. Bach: Trio sonata no. 1 BWV 525 (L. Rogg)
ссылка
J.S. Bach: Trio Sonata BWV 526 (M.-C. Alain) 1/2
ссылка
J.S. Bach: Trio Sonata BWV 526 (M.-C. Alain) 2/2
ссылка
J S Bach Trio Sonata n°3 in D minor Bwv 527 (1 -2) Andante Adagio -Hans Fagius-
ссылка
J.S. Bach Trio Sonata n°3 in D minor Bwv 527 (3) Vivace -Hans Fagius
ссылка
JS Bach : Sonate en trio pour orgue n° 4, BWV 528 - III. Un Pocco Assai
ссылка
Johann Sebastian Bach - Sonata in C major BWV 529 (1)
ссылка
Johann Sebastian Bach - Sonata in C major BWV 529 (2)
ссылка
BWV 530 Trio Sonata VI
ссылка
ссылка
И.-С. Бах, Адажио,
Bach (adajio) Artash Terzian and Marina Shamba
ссылка
Трио-соната
J.S. Bach: Trio sonata no. 1 BWV 525 (L. Rogg)
ссылка
J.S. Bach: Trio Sonata BWV 526 (M.-C. Alain) 1/2
ссылка
J.S. Bach: Trio Sonata BWV 526 (M.-C. Alain) 2/2
ссылка
J S Bach Trio Sonata n°3 in D minor Bwv 527 (1 -2) Andante Adagio -Hans Fagius-
ссылка
J.S. Bach Trio Sonata n°3 in D minor Bwv 527 (3) Vivace -Hans Fagius
ссылка
JS Bach : Sonate en trio pour orgue n° 4, BWV 528 - III. Un Pocco Assai
ссылка
Johann Sebastian Bach - Sonata in C major BWV 529 (1)
ссылка
Johann Sebastian Bach - Sonata in C major BWV 529 (2)
ссылка
BWV 530 Trio Sonata VI
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
Сюи́та (с фр. Suite — «ряд», «последовательность») — циклическая музыкальная форма, состоящая из нескольких самостоятельных контрастирующих частей, объединённых общим замыслом.
От сонаты и симфонии сюиту отличают бо́льшая самостоятельность частей, не такая строгость, закономерность их соотношения. Термин «сюита» был введён во второй половине XVII века французскими композиторами. Сюиты XVII—XVIII веков были танцевальными; оркестровые нетанцевальные сюиты появились в XIX веке
Для сюиты характерны картинная изобразительность, тесная связь с песней и танцем. Нередко сюиты составляются из музыки, написанной для балетов, опер, театральных постановок. Существуют также два особых вида сюиты — вокальная и хоровая
а так же
Яндекс словари
СЮИ́ТА — циклическая музыкальная форма, состоящая из нескольких контрастных частей (французское suite — последовательность). Форма сюиты возникла в XVI в. как объединение медленного танца — паваны и быстрого — гальярды. Такие сюиты часто встречались в сборниках танцев для различных инструментов. В XVI—XVIII вв. сложилась форма так наз. старинной сюиты, состоящей из 4-х танцев: аллеманды в умеренном темпе, оживленной куранты, медленной сарабанды и быстрой жиги. Нередко в старинную сюиту включались менуэт, гавот, бурре и пр., а также нетанцевальные пьесы — прелюдия, ария, рондо, фуга и т. п. Все части старинной сюиты писались в одной тональности (сюиты И. С. Баха). В XIX—XX вв. получили развитие сюиты нового типа с ярко выраженной контрастностью: в них преобладают нетанцевальные пьесы разных форм и настроений, написанные в различных тональностях (сюиты для орк. П. И. Чайковского, сюиты для 2-х фп. С. В. Рахманинова). Многие сюиты имеют программный характер: “Карнавал” Р. Шумана, “Картинки с выставки” М. П. Мусоргского, “Шехеразада” Н. А. Римского-Корсакова. Распространены сюиты из оперных отрывков (“Музыкальные картинки” к “Сказке о царе Салтане” Римского-Корсакова), из балетных номеров (Сюита из балета “Щелкунчик” П. И. Чайковского), из музыки к драмам (2 сюиты “Пер Гюнт” Э. Грига), из киномузыки (“Овод” Д. Д. Шостаковича).
И.-С. Бах, Французские сюиты
Gavrilov plays Bach's Allemande from BWV 812
ссылка
Sviatoslav Richter plays Bach French Suite no.2 in C minor, BWV 813 (1/2)
ссылка
Sviatoslav Richter plays Bach French Suite no.2 in C minor, BWV 813 (2/2)
ссылка
Gavrilov plays Bach's menuet from BWV 814
ссылка
J.S. Bach - French Suite nr. 4 in Eb, Allemande
ссылка
Bach - French Suite 5 in G BWV 816 - 1/7
ссылка
Bach - French Suite 5 in G BWV 816 - 2/7
ссылка
Bach - French Suite 5 in G BWV 816 - 3/7
ссылка
Bach - French Suite 5 in G BWV 816 - 4/7
ссылка
Bach - French Suite 5 in G BWV 816 - 5/7
ссылка
Bach - French Suite 5 in G BWV 816 - 6/7
ссылка
Bach - French Suite 5 in G BWV 816 - 7/7
ссылка
Bach Bourree French Suite No.6 in E BWV 817
ссылка
От сонаты и симфонии сюиту отличают бо́льшая самостоятельность частей, не такая строгость, закономерность их соотношения. Термин «сюита» был введён во второй половине XVII века французскими композиторами. Сюиты XVII—XVIII веков были танцевальными; оркестровые нетанцевальные сюиты появились в XIX веке
Для сюиты характерны картинная изобразительность, тесная связь с песней и танцем. Нередко сюиты составляются из музыки, написанной для балетов, опер, театральных постановок. Существуют также два особых вида сюиты — вокальная и хоровая
а так же
Яндекс словари
СЮИ́ТА — циклическая музыкальная форма, состоящая из нескольких контрастных частей (французское suite — последовательность). Форма сюиты возникла в XVI в. как объединение медленного танца — паваны и быстрого — гальярды. Такие сюиты часто встречались в сборниках танцев для различных инструментов. В XVI—XVIII вв. сложилась форма так наз. старинной сюиты, состоящей из 4-х танцев: аллеманды в умеренном темпе, оживленной куранты, медленной сарабанды и быстрой жиги. Нередко в старинную сюиту включались менуэт, гавот, бурре и пр., а также нетанцевальные пьесы — прелюдия, ария, рондо, фуга и т. п. Все части старинной сюиты писались в одной тональности (сюиты И. С. Баха). В XIX—XX вв. получили развитие сюиты нового типа с ярко выраженной контрастностью: в них преобладают нетанцевальные пьесы разных форм и настроений, написанные в различных тональностях (сюиты для орк. П. И. Чайковского, сюиты для 2-х фп. С. В. Рахманинова). Многие сюиты имеют программный характер: “Карнавал” Р. Шумана, “Картинки с выставки” М. П. Мусоргского, “Шехеразада” Н. А. Римского-Корсакова. Распространены сюиты из оперных отрывков (“Музыкальные картинки” к “Сказке о царе Салтане” Римского-Корсакова), из балетных номеров (Сюита из балета “Щелкунчик” П. И. Чайковского), из музыки к драмам (2 сюиты “Пер Гюнт” Э. Грига), из киномузыки (“Овод” Д. Д. Шостаковича).
И.-С. Бах, Французские сюиты
Gavrilov plays Bach's Allemande from BWV 812
ссылка
Sviatoslav Richter plays Bach French Suite no.2 in C minor, BWV 813 (1/2)
ссылка
Sviatoslav Richter plays Bach French Suite no.2 in C minor, BWV 813 (2/2)
ссылка
Gavrilov plays Bach's menuet from BWV 814
ссылка
J.S. Bach - French Suite nr. 4 in Eb, Allemande
ссылка
Bach - French Suite 5 in G BWV 816 - 1/7
ссылка
Bach - French Suite 5 in G BWV 816 - 2/7
ссылка
Bach - French Suite 5 in G BWV 816 - 3/7
ссылка
Bach - French Suite 5 in G BWV 816 - 4/7
ссылка
Bach - French Suite 5 in G BWV 816 - 5/7
ссылка
Bach - French Suite 5 in G BWV 816 - 6/7
ссылка
Bach - French Suite 5 in G BWV 816 - 7/7
ссылка
Bach Bourree French Suite No.6 in E BWV 817
ссылка
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
И.-С. Бах, "Аллеманда" (из Английской сюиты No3)
Bach's English Suite No. 3, Allemande
ссылка
J.S. Bach - Aria / И.С. Бах. Ария
ссылка
Хорал (нем. Сhoral). Первоначально хоралом называлось григорианское одноголосное церковное песнопение; позже наименование закрепилось за лютеранскими песнопениями. Мартин Лютер, стремившийся к тому, чтобы все прихожане принимали участие в богослужении, ввел в него гимны, пригодные для общинного пения. Таким образом хорал – как отдельное песнопение и как часть более крупной композиции – стал центром протестантской литургии.
И.-С. Бах, хорал "Singen wir aus Herzensgrund"
ссылка
Bach's English Suite No. 3, Allemande
ссылка
J.S. Bach - Aria / И.С. Бах. Ария
ссылка
Хорал (нем. Сhoral). Первоначально хоралом называлось григорианское одноголосное церковное песнопение; позже наименование закрепилось за лютеранскими песнопениями. Мартин Лютер, стремившийся к тому, чтобы все прихожане принимали участие в богослужении, ввел в него гимны, пригодные для общинного пения. Таким образом хорал – как отдельное песнопение и как часть более крупной композиции – стал центром протестантской литургии.
И.-С. Бах, хорал "Singen wir aus Herzensgrund"
ссылка
Последний раз редактировалось: Михаил (Вс Фев 22, 2009 4:58 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: 10.Иоганн Себастьян Бах
В 17—18 вв. сложилась чакона как инструментальная пьеса на повторяющуюся в басу тему, близкая пассакалье. Особую популярность приобрела чакона для скрипки с басом, приписываемая композитору Т. Витали, и чакона из партиты ре минор И. С. Баха для скрипки соло. В форме чаконы написаны многие пьесы, в том числе 32 вариации до минор Л. Бетховена для фортепиано.
Чакона Баха
Bach BWV 1004 Chaconne Nathan Milstein Violin - Part 1
ссылка
Bach BWV 1004 Chaconne Nathan Milstein Violin - Part 2
ссылка
Чакона Баха
Bach BWV 1004 Chaconne Nathan Milstein Violin - Part 1
ссылка
Bach BWV 1004 Chaconne Nathan Milstein Violin - Part 2
ссылка
Страница 1 из 2 • 1, 2
Gavrilenko.2x2forum.com. :: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ. :: ВСЯ В КРОВИ ДУША ИЛИ 10000 И ОДНА историй, оставивших след в моей душе.
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Окт 16, 2012 4:07 am автор Михаил
» ТАКСИ РЖД ТАКСИ 495 765 43 21
Чт Авг 02, 2012 12:15 am автор Михаил
» Беркович Исаак Яковлевич
Чт Фев 24, 2011 11:51 pm автор Михаил
» Синатра, Фрэнк
Пт Фев 11, 2011 11:09 pm автор Катя В.
» О себе и от себя.
Вт Дек 07, 2010 3:30 am автор Катя В.
» Караоке в моем исполнении или умение заниматься ерундой.
Чт Ноя 18, 2010 2:57 am автор Михаил
» Марк Твен.
Пн Май 10, 2010 11:22 pm автор Михаил
» Вера Матвеева
Вс Апр 25, 2010 12:51 am автор Катя В.
» Виктор Луферов
Сб Мар 06, 2010 9:27 pm автор Михаил